Где посмотреть размеры постельного белья?

Размеры постельного белья можно посмотреть в верхнем разделе меню "Размеры КПБ"

Как узнать стоимость доставки  груза  до моего города?

Стоимость доставки до любого города можно ориентировочно узнать на сайте той транспортной компании, которой будет производиться доставка. Стоимость зависит от объема груза, веса и стоимости тары, в которую упаковывается и пломбируется груз. Точная стоимость доставки указывается после принятия груза в товарно-транспортной накладной, которую мы отправляем покупателю по электронной почте после отправки груза.

Как заказать  нужную расцветку  из постельных принадлежностей

Если Вы захотели заказать  простынь, пододеяльник или наволочки определенной расцветки, то при заказе в поле комментарии  вы просто вписываете название  расцветки для выбранных Вами  изделий. При окончательном формировании счета мы  Ваша пожелания обязательно  учтем. Таким же образом можно заказать комплект с индивидуальными размерами. 

 Как быстро сделают и отправят мой заказ?

 В отличии от многих интернет магазинов не покупаем и перепродаем постельное белье , а отшиваем на заказ. Поэтому сначала мы определяем возможность пошива выбранных Вами расцветок, если какой то рисунок закончился, докупаем ткань и высылаем Вам счет. После оплаты на следующий день отдаем заказ в раскрой, затем в пошив. Потом его собирают, упаковывают в мешок. В день мы  отшиваем определенное количество товара в порядке очередности оплаты, поэтому сроки от  оплаты заказа до отправки колеблются от 3 до 7 рабочих дней,кроме выходных. Но при этом нужно учитывать что день оплаты не входит в срок изготовления.

 Не могу зарегистрироваться на сайте, почему?

  Регистрация на сайте происходит автоматически после того как вы оформили заказ. Если регистрация не произошла, значить что то забыли сделать. Напишем подробные действия по пунктам.
     а) Набираете товар в корзину
      б)Заходите в корзину и нажимаете "оформить заказ"
     в)Заполняете анкету. Чтобы не забыть пароль, лучше всего электонный адрес и пароль делать одинаковые.
    г)Выбираете способ оплаты и доставки.
    д) Соглашаетесь с условиями доставки и возврата товара( ставите галочку)
     е) Если нужно пишете необходимые комментарии к заказу ( например выбрали простыню и нужна расцветка ....)
     ж) Нажимаете "оформить заказ"
Все, теперь вы зарегистрированы и можете зайти в личный кабинет . Логин будет ваша электронная почта, а пароль который вы указали.

 

Можно ли заказать ткань которой нет в разделе "Ткани" но есть в категориях " каталог" постельного белья ?

  Заказать ткань которой нет в разделе ткани , а есть категориях с постельным бельем, можно. Но для этого нужно связаться с менеджерами по электронной почте

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить и уточнить наличие нужной ткани. Если эта ткань имеется, то менеджер обьяснит дальнейшие шаги для оформления заказа.
 
Почему товары в корзине не остаются после выхода из сети?ведь человек выбирает листая множество страниц, делая выбор и потом пустота? причем у зарегистрированных людей....
 
   Для того чтобы товар не пропал из корзины и сохранился в личном кабинете нужно
Перейти к оформлению заказа и убедиться что  он находиться в личном кабинете и поля  анкеты соответствуют  вашим данным.
После этого заказ будет храниться  пока вы его не оплатите или мы не аннулируем.

Задать свой вопрос

Click to refresh
^ Наверх